Преимущества SINDOOR — двери по европейским технологиям
- Прочная рамаКонструктив сборной рамы на болтах - без сварки
- 100% защита от коррозииПокраска даже внутренних деталей
- Идеальная покраскаПолностью гладкий равномерный слой поверхности
- Петли "не провисают"Болтовые крепления с большой площадью пятна контакта
Материал
Вариант 1 — х/к стальной лист. Вариант 2 — цинкосодержащий грунт х/к стальной лист.
Дверное полотно
Гнутые элементы; общая толщина 62 мм; толщина листа 1.2 мм; с тонким фальцем.
Покраска
Порошковой краской поверхность гладкая (Super Fine) Глянцевая/Матовая
Элементы усиления
Гнутые профили швеллерного и уголкового типа толщиной 1.5 мм.
Теплоизоляция
Класс 1 по ГОСТ 31173-2016. Материал — минераловатные плиты PAROC Плотность 110 кг/м.куб.
Шумоизоляция
Класс 1 по ГОСТ 31173-2016.
Элементы уплотнения
Резиновый уплотнитель типа «P» на полотне двери, а также вспучивающийся уплотнитель с трех сторон на раме.
Рама
Сборная торцевая либо угловая с наличником из стального гнутого профиля толщиной 1.5 мм. Заполняется теплоизолирующим материалом. В раму установлены монтажные пластины. Монтажные отверстия в раме закрываются декоративными заглушками белого, серого, коричневого или черного цвета.
Покрытие поверхности
Поверхности полотна и рамы окрашены порошковой краской. Поверхность гладкая. Фактура глянец или матовая.
Петли и дополнительные ригели
Механические прикручиваемые петли.
Дополнительное оборудование и системы
— применение вида фурнитуры по желанию заказчика;
— установка доводчиков : Geze, Abloy;
— установка системы “антипаника”;
— установка систем контроля доступа;
— порог из нержавеющей стали;
— установка автоматического порога.
Остекление
Изделия со стеклом EI60. Стекло в полотне фиксируется рамкой в цвет изделия.
Как это сделано?
Технология производства дверей SINDOOR
SINDOOR
- 14 500 руб. за комплект изделия под ключ.
- Изделие 900х2100 окрашенное(глянец,мат),
- замок(Германия),
- U-образная ручка нерж.,
- доводчик.
ДРУГИЕ
- 13 000 руб. за комплект изделия под ключ.
- Изделие 900х2100 окрашенное,
- замок (Китай),
- U-образная ручка пластик,
- доводчик.
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Разница 11% полностью компенсируется внешним видом изделия, сроком эксплуатации, отсутствием «головной боли» во время эксплуатации и в момент сдачи изделий контролирующим органам.
SINDOOR
Конструктив разработан технологами компании МЗ Синергия для Шведского концерна Scania вместе с центром по пожарным испытаниям. С учетом моделирования нагрузок и допустимых норм эксплуатации до 10 лет. Изделия данного конструктива поставляются в крупные Европейские строительные компании.
ДРУГИЕ
Конструктив разрабатывается исходя из возможностей оборудования изготовителя и минимальным вложением в оснастку.
В РЕЗУЛЬТАТЕ
- Сварная рама это старая технология при соблюдении всех параметров: угол 90 градусов, точная длинна заготовки, высокое качество сварки получается хороший шев.
- Новая технология — сборная рама не влияет человеческий фактор все изделия одинаковы.
- Резьбовые бонки устанавливаются в точно вырезанное отверстие.
В РЕЗУЛЬТАТЕ
На оцинкованных петлях краска хорошо адгезирует с поверхностью. Краска не откалывается на углах, петли не ржавеют шарикоподшипник во временем ломается (крошиться). Механические петли шариковые (внутри пятно контакта 2 закругленные оси).
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Отсутствие тонкого фальца говорит о ручном производстве изделия. Тонкий фальц можно сделать либо с дополнительными этапами на ручном производстве, либо на автоматическом оборудовании.
SINDOOR
Подготовка для замка в полотне и отверной части в раме. Изготавливаются специальные закладные элементы для замка что бы замок не болтался в теле полотна. Дополнительно происходит усиление замковой зоны. Торцевая планка утапливается в тело полотна. В раме устанавливается дополнительный карман для «язычка» замка.
В РЕЗУЛЬТАТЕ
В РЕЗУЛЬТАТЕ
- Геометрия изделия не равномерная разные.
- Зазоры на одном изделии приходится «подгонять» дверь в момент монтажа.
- Полотно провисает,появляется ржавчина,дверь»хлипкая».
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Полотно не провисает (провисание не зависит от нагрузки на петлю так как приваривается петля только к внешнему листу металла) и начинает цеплять порог, краска на стыке сварки трескается и туда проникает влага начинается коррозия и как следствие ржавые подтеки.
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Толщина краски на вершине 240 микрон во впадине может быть не прокрас не видимый глазом, так как поверхность на равномерная то не возможно промерить толщину краски во впадине. Поверхность шагрень за счет своей неровности и толщины скрывает все дефекты (плохая зачистка, не качественная сварка, щели, стыковка). В результате влага проникает под слой краски во впадине где непрокрас, и металл начинает коррозировать через 1-2 года. Краска начинает отслаиваться от металла. Не понятно какая подготовка под краской — черевата любыми сюрпризами.